Написать нам Заказать звонок Выбрать регион
Выберите город: Москва Санкт-Петербург Нижний Новгород Ростов-на-Дону Благовещенск Новосибирск
8-926-901-66-50
Склад в Москве
8-914-380-00-20
Склад в Благовещенске
8-926-901-66-50
Склад в Москве
Бесплатный звонок по России

Выбор шин для погрузчиков

От правильного выбора шин для погрузчика зависит очень многое: долговечность подвески погрузчика и самой шины, уверенность передвижения, проходимость и надежность эксплуатации, а также экономичность.

В каждом случае необходимо индивидуально подходить к выбору резины, опираясь на такие параметры, как интенсивность работы погрузчика, качество дорожного покрытия и специфика участка.

Рассмотрим с Вами два вида шин на фронтальные погрузчики – пневматические и цельнолитые (гусматик) и определим, какой из них предпочтительнее в том или ином случае.

Пневматические шины

Это резина, аналогичная той, в которую «обуты» все современные легковые и грузовые автомобили. Преимуществом таких колес является относительно низкая цена и способность амортизировать нагрузки, передающиеся на подвеску и корпус погрузчика. Как и автомобильные, пневматические шины для погрузчиков могут быть камерными и бескамерными, радиальными и диагональными.

Покупка такой резины будет оправдана, если погрузчик работает на ровной поверхности. Если же есть риск проколоть колесо, от пневматики лучше отказаться, чтобы обезопасить себя от непредвиденных расходов.

Чем же отличаются пневматические шины для погрузчика от аналогичных шин для легковых машин? Самой конструкцией покрышки – нити корда расположены диагонально и слоев этих нитей намного больше – за счет этого достигается большая жесткость. Рабочее давление в пневматических покрышках на погрузчиках достигает 10 атм.

Поэтому такие, вроде на первый взгляд простые вещи, как замена камеры или покрышки — превращается в опасное мероприятие, для которого необходимо наличие специального инструмента, оборудование и квалифицированные специалисты.

Цельнолитые шины (гусматик)

Их еще называют «суперэластик» или «гусматик». Свое название эти покрышки для погрузчиков получили из-за использования суперсовременных материалов, которые приблизили их характеристики к пневматическим шинам. Это полностью резиновое колесо, которое состоит из трех функциональных слоев.

Верхний слой с протектором – для сцепления с покрытием, второй слой – амортизационный, для гашения ударов и отвода тепла от железного диска и третий слой служит для крепления к железному диску. Внутри последнего находится металлический корд. Три этих основных слоя могут дополняться дополнительными слоями, что повышает свойства колес и срок их эксплуатации.

Эти шины – образчик долговечности. Имея прочный верхний слой, они довольно успешно противостоят износу. При этом, даже истираясь, не приходят в полную негодность. Пределом эксплуатации для них будет тот момент, когда погрузчик начнет днищем цеплять дорожное покрытие из-за малого оставшегося диаметра колеса. Но следует иметь в виду, что цельнолитые шины весят в несколько раз больше, чем пневматические и это приводит к некоторому увеличению расхода топлива.

Пневматические и гусматик шины взаимозаменяемы и не требуют при замене никаких доработок. Пневматические — обеспечивают более мягкую езду и легкость в монтаже, а гусматик — не боятся проколов и служат в 2-3 раза дольше пневматических. Но учтите, что для монтажа такой покрышки необходимо специальное оборудование и квалифицированные сотрудники.

Цельнолитые шины для фронтальных погрузчиков и иной спецтехники необходимы там, где есть большие риски пробоя колеса. Например, на металлургических производствах, где на полу могут попадаться острые детали или металлическая стружка. В данном случае шины гусматик — лучший выбор.

В компании АТК вы всегда найдете большой выбор шина на Фронтальные погрузчики, как пневматических, так и цельнолитых.
Есть вопросы к специалисту? Заполните форму!