Курс валют ЦБ РФ
1 - 59.25 Р
1 - 69.65 Р
10 - 88.79 Р
8-800-100-99-86
Бесплатный звонок по России

Самый мощный китайский самосвал

Стереотипы, сложившиеся о китайских товарах еще в 90-х, потихоньку развеиваются, глядя на то, как развивается китайский рынок. На недавней выставке Bauma China китайцы представили экспонат, который поразил всех присутствующих своим внешним видом и техническими характеристиками.

Самый мощный китайский самосвал

самосвал DE 400 марки XCMG

Этим экспонатом стал китайский самосвал DE 400 марки XCMG. Это самый большой карьерный самосвал в Китае, и один из трех самых больших в мире. До этого производителями самых крупных карьерных самосвалов в мире считались компании Caterpillar и Terex. Но китайский конкурент с грузоподъемностью 400 тонн стал достойной альтернативой мировым лидерам.





Этот огромный автомобиль обладает внушительными характеристиками:

  • дизельный двигатель MTU-20v4000c22, мощность которого 3650 л.с.;
  • объем платформы самосвала 265 м. куб.;
  • подъемный механизм со скоростью подъема 24 сек.;
  • максимальная скорость передвижения 50км/ч.

Кроме всего прочего, машина оснащена электротрансмиссией переменного тока. А конструкция рамы данной техники выполнена из модульных секций, чтобы позволять самосвалу выдерживать такие нагрузки. В базовую комплектацию этого автомобиля включены автоматизированные системы:

  • смазки узлов и агрегатов;
  • измерения массы грузов;
  • противопожарной безопасности и пожаротушения.

После окончания выставки потребовались недели, чтобы несколько бригад рабочих смогли разобрать эту машину для дальнейшей транспортировки непосредственному заказчику.

DE 400 снова соберут, проверят и отправят выполнять работы по перемещению огромного количества грузов. Однако, для его транспортировки «по запчастям», понадобиться несколько отдельных длинномеров.

Повседневные «рабочие лошадки»

По различным рейтинговым оценкам у китайского автопрома замечена положительная динамика увеличения продаж тяжелых самосвалов по всему миру. Этот успех обусловлен ценовым демпингом, и, что немаловажно, улучшением качества продаваемых машин.

Даже отечественные покупатели отмечают тенденцию к вытеснению российской техники более качественной и недорогой спецтехникой из КНР.

Если сравнивать различные рейтинги самосвалов, можно вывести примерный рейтинг продаж, в котором китайцы заняли свою нишу, и не собираются ее освобождать для своих конкурентов:

  1. Volvo
  2. Man
  3. Howo
  4. Hania
  5. Sinotruk;
  6. DongFeng;
  7. Shaanxi.

Данные китайские компании заполоняют своей продукцией Азию, Африку и даже Европу, их тяжеловесные *самосвалы* (20-55 т.) бороздят и отечественные просторы.

За что любят китайцев?

Целая группа китайских компаний выпускает свои грузовики с двигателями, изготовленными по лицензии компании Steyr. Есть и линия силовых агрегатов EURO-3, которая состоит из трех моделей рядных 6-целиндровых двигателей:

  • WD-615.93 – 290 л.с.;
  • WD-615.95 – 336 л.с.;
  • WD-615.96 – 375 л.с..

Пятиосные самосвалы Howo, грузоподъемностью 53т., оснащены базовым двигателем, который считается наиболее надежным и стабильным в работе.

Марки Howo, Sinotruk и Hania обладают одинаковой начинкой, но оснащаются разными кабинами, имеющие общие корни, берущие свое начало от таких брендов как Man, Volvo, Scania.

Кабины этих машин, конечно, отличаются от европейских аналогов более дешевыми материалами, но обладают достаточной просторностью и низкой посадкой для большего удобства водителя. Кабины установлены на четырехточечную плавающую подвеску, что делает их весьма современными и комфортными.

Кто в доме хозяин?

Российские дилеры уже давно продвигают китайские самосвалы по всей территории страны. Среди зарекомендовавших себя машин отдельное место занимают марки DongFeng и Shaanxi с колесной формулой 8х6, 6х6, 6х4. Этих автомобилей завозится уже больше, чем производит отечественный автопром.

Все китайские автомобили производят из запчастей, которые выпускаются более, чем на 50 заводах по всему Китаю. На этих предприятиях официально выпускаются запчасти для большей половины мировых автомобильных брендов, на сертифицированном оборудовании.

Можно предположить, что уже в скором времени китайские тяжелые самосвалы будут лидировать на просторах СНГ.

Ведь, кроме лидеров, есть и другие широко известные бренды:

  • FAW
  • CAMC
  • JAC
  • Beifang Benchi
  • Hongyan
  • Tie Ma

Можно лишь предположить, сколько понадобиться времени китайцам, чтобы заполонить наш рынок полностью. Потому как, отечественные производители, пока что упускают возможность перенаправить производственные мощности на изготовление самосвалов повышенной грузоподъемности.

Есть вопросы к специалисту? Заполните форму!